ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
DOI:
https://doi.org/10.32626/2309-8082.2016-0.%25pКлючові слова:
туденты – будущие педагоги по физической культуре, творческое мышление, интерактивные технологии обучения.Анотація
В статье представлен инновационный взгляд на процесс
развития творческого мышления будущих педагогов по
физической культуре в образовательном пространстве вуза
на основе современных интерактивных технологий обучения.
Уточнены особенности данного процесса и определены
актуальные технологии обучения, повышающие его
эффективность.
Посилання
Альтшуллер Г.С. Активизация человеческого фактора в учебно-
воспитательном пространстве. – М.: Знание, 2007. – С. 46-62.
Балицкая, И.В. Интерактивные методы обучения и воспитания
США: монография / И. В. Балицкая. – Южно-Сахалинск: Изд-во
СахГу, 2004. – 108 с.
Бахтин М.М. Автор и герой: к философским основам
гуманистических наук. / М. М. Бахтин / сост. С.Г. Бочаров. – СПб.:
Азбука, 2000. – 333 с.
Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследований творческих
способностей // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 49-58.
Борисенко Н.М. Психолого-педагогические основы развития
творческой индивидуальности будущего специалиста-педагога:
Дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 1998. – 208 с.
Выготский JI.C. Педагогическая психология / Под ред.
В. В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
Гальперин П.Я. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач // Вопросы психологии. – 1980. – № 1. – С. 31-38.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт
теоретического и экспериментального психологического
исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности /
нормативный подход. – М.: МГУ, 1983. – 168 с.
Козырева А.Ю. Педагогические аспекты творческого развития
личности: дис. ... канд. пед. наук. – М., 1996. – 224 с.
Кокорин А.А. Диалектико-материалистический анализ как
методологическое средство. – М., 1986. – 366 с.
Комендант А.Г. Педагогическое мастерство преподавателя
физической культуры и тренера / А.Г. Комендант, С.А. Комендант //
Образование в мире. – 2004. – № 1. – С. 153-158.
Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы / Минобрнауки РФ / Документы/5930/.../FCPRO_na_2016-2020_gody.pdf //электронный ресурс.
Меерович М.И. Технология творческого мышления / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина – Минск: ХАРВЕСТ; М.: ACT, 2000. – 430 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования. Учебное пособие для студентов педагогических вузов
и системы повышения квалификации педагогических кадров / Под
ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
Петунии О.В. Формирование профессионального мастерства учителя физкультуры / О. В. Петунии. – М. : Образование, 2008. – 112 с.
Посталюк Н.Ю. Дидактическая система развития творческого стиля деятельности студентов: дис. ... д-ра пед. наук. – Казань, 1993. – 320 с.
Розова, Т.Н. Технология воспитания самореализующейся личности: организация и управление / Т. Н. Розова. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – 192 с.
Современные технологии обучения в высшей школе: материалы
конференции / Под науч. ред. Т. В. Черновой, А. Р. Плоткиной. –
Хабаровск: Хабар. гос. акад. экономики и права, 1999.
Соловьев Г.М. Некоторые аспекты технологической модели
подготовки специалистов по физической культуре в системе
дополнительного профессионального образования в вузе /
Г. М. Соловьев, В.Ф. Горбатов // Теория и практика физической
культуры. – 2002. – № 9. – С. 23-39.