Теоретические аспекты формирования эмоциональной культуры будущих педагогов по физической культуре
DOI:
https://doi.org/10.32626/2309-8082.2017-0.%25pКлючові слова:
студенты – будущие педагоги по физической культуре, эмоциональная культура, педагогическая деятельность.Анотація
В статье представлен анализ структуры профессиональной деятельности педагогов по физической культуре. Раскрыты понятие и структурные компоненты эмоциональной культуры будущих учителей физической культуры.
Посилання
Абдулина А.О. Проблема педагогических умений в теории и практи-
ке высшего педагогического образования / А.О. Абдулина // Педаго-
гика. – 2003. – № 2. – С. 30-32.
Абрамова В.В. Формирование профессиональных компетенций бу-
дущих учителей физической культуры: дис. … канд. пед. наук. – Ти-
располь, 2006.
Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики / Ш.А. Амо-
нашвили. – Киев, 1999. – 198 с.
Болотов В.А. Проектирование профессионального педагогического
образования / Болотов, В.А. [и др.] // Педагогика. – 2007. – № 4. –
С. 66-72.
Бондаревская Е.В. Саморегуляция личности и культура профессио-
нального поведения педагога / Е.В. Бондаревская // Введение в педа-
гогическую культуру. – Ростов-на-Дону, 1995. – С. 94-99.
Гинецинский В.И. Профессиональная направленность в системе
показателей, характеризующих эффективность функционирования
педагогических систем //Формирование основ профессионального
мастерства в высшей школе. – Л., 1973. – С. 9-10.
Зволинская Н.Н., Маслов В.И. Пути обновления квалификационной
характеристики специалиста по физической культуре и спорту /
Н.Н. Зволинская, В.И. Маслов // Теория и практика физической куль-
туры. – 2003. – № 12. – С. 40-44.
Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподава-
теля. – М., 2002.– 456 с.
Зволинская Н.Н. Педагогическое творчество / Н.Н. Зволинская,
В.И. Маслов. – М.: Педагогика, 1990. – 140 с.
Козиев В..Н. Профессионально значимые качества личности и их са-
мооценка // Творческая направленность деятельности педагога. – М.,
– С. 37–51.
Петунии О.В. Формирование профессионального мастерства учи-
теля физкультуры: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.,
– 122 с.
Соловьев Г.М. Некоторые аспекты технологической модели подго-
товки специалистов по физической культуре в системе дополни-
тельного профессионального образования в вузе / Г.М. Соловьев,
В.Ф. Горбатов // Теория и практика физической культуры. – 2002. –
№ 9. – С. 23.