Карта компетенций как инструмент оценки качества образования будущих учителей физической культуры
DOI:
https://doi.org/10.32626/2309-8082.2017-0.%25pКлючові слова:
компетентность, карта компетенций, будущие учителя физической культуры, компетентностный подходАнотація
В статье рассмотрены возможности карты компетенций как
контрольно-оценочного инструмента для оценки сформирован-
ности компетенций будущих педагогов по физической культуре.
Раскрыты цели и задачи, которые могут быть решены препода-
вателем и студентами при использовании карты компетенций.
Посилання
Азарова Р.Н. Разработка паспорта компетенции / Р.Н. Азарова, И. М.
Золотарева. – М.: Исследовательский центр проблем качества подго-
товки специалистов, 2010. – 52 с.
Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образователь-
ной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. –
№ 10. – С. 8-14.
Звонников В.И. Контроль качества обучения при аттестации: компе-
тентностный подход: учеб. пособие / В.И. Звонников, М.Б. Челышко-
ва. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов
образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. –
№ 5. – 272 с.
Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы,
понятия, инструментарий / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Со-
колова. – М.: Академия, 2003. – 101 с.
Сивицкая Л.А. Реализация компетентностного подхода в выс-
шей школе: дефициты методической готовности преподавателей /
Л.А. Сивицкая, Л.Г. Смышляева, А.В. Смышляев // Вестник ТГПУ. –
– Выпуск 12.