DOI: https://doi.org/10.32626/2309-8082.2017-0.%p

Карта компетенций как инструмент оценки качества образования будущих учителей физической культуры

Н. Г. Капсомун

Анотація


В статье рассмотрены возможности карты компетенций как
контрольно-оценочного инструмента для оценки сформирован-
ности компетенций будущих педагогов по физической культуре.
Раскрыты цели и задачи, которые могут быть решены препода-
вателем и студентами при использовании карты компетенций.


Ключові слова


компетентность; карта компетенций; будущие учителя физической культуры; компетентностный подход

Повний текст:

PDF

Посилання


Азарова Р.Н. Разработка паспорта компетенции / Р.Н. Азарова, И. М.

Золотарева. – М.: Исследовательский центр проблем качества подго-

товки специалистов, 2010. – 52 с.

Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образователь-

ной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. –

№ 10. – С. 8-14.

Звонников В.И. Контроль качества обучения при аттестации: компе-

тентностный подход: учеб. пособие / В.И. Звонников, М.Б. Челышко-

ва. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов

образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. –

№ 5. – 272 с.

Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы,

понятия, инструментарий / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Со-

колова. – М.: Академия, 2003. – 101 с.

Сивицкая Л.А. Реализация компетентностного подхода в выс-

шей школе: дефициты методической готовности преподавателей /

Л.А. Сивицкая, Л.Г. Смышляева, А.В. Смышляев // Вестник ТГПУ. –

– Выпуск 12.


Пристатейна бібліографія ГОСТ